Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

SpeedMan

Рамат-Ган. Часть 2.



Продолжаю свою, заранее намеченную, прогулку по Рамат-Гану. И начинаю её с улицы Бен-Гурион.
А именно, с того же места где и оставил вас в конце первой части. Интересен тот факт, что по этой улице проходит граница городов.
Collapse )
SpeedMan

Город Ашдод – беглый взгляд.




Ашдод (ивр.אשדוֹד ‏‎) – населённый пункт с более чем 3700 летней историей. Первое письменное упоминание о нём датируется XVII в. до н. э.
Из википедии: " Ашдо́д тринадцать раз упоминается в Библии. В разные периоды город был заселён филистимлянами, израильтянами,
византийцами, крестоносцами и арабами.
Современный Ашдод был основан в 1956 году на песчаных холмах недалеко от древнего города. Статус города был присвоен Ашдоду
в 1968 году, когда он имел площадь приблизительно 60 квадратных километров, а его население перевалило за 20 тысяч человек."

Сегодня это пятый по величине населённый пункт, с населением более 249,000 человек. Collapse )
SpeedMan

Завтрак на двоих!



На этот раз День рождения выпал на начало недели. Гостей не будет и потому скромный завтрак на двоих вполне уместен.
Да и с годами привыкаешь к Дням рождения и их уже не ждёшь как прежде. И уже не волнуют подарки – ибо они деньгами, то есть "одни и те же".

Collapse )
SpeedMan

Поездка в Россию. В Михайловском – День второй.



Утром следующего дня я проснулся с первыми лучами солнца. Повалялся немного, перебирая в памяти события прошедшего дня, встал и вышел на залитую солнцем веранду.
Постояв с минуту у широкого окна взирая на великолепную картину участка залитого ярким светом, недолго думая взял фотоаппарат и спустился по лестнице в сад.
Collapse )
SpeedMan

Мой велосипедный маршрут.



Не зря период с конца апреля до средины мая, считается одним из лучших для посещения Святой Земли. И я обожаю это время, обычно не жаркое, но уже достаточно тёплое.
Жаль, что этот период у нас очень короток. С утра ещё бывает свежо, но зато как дышится! – После обильных зимних дождей воздух необыкновенно чист..
Collapse )
SpeedMan

Тель-Авив. Прогулка вдоль ул. Кауфман.


По-моему, сложно найти человека в нашей стране, который бы не был знаком с улицей Кауфман. Точнее с той её частью, где находится Консульский отдел Посольства России в Тель-Авиве.
Конечно, я имею в виду тех, кто не порвал связи с Россией. Я один из тех, кто не потерял российское гражданство, и в связи с этим, мне периодически приходится посещать данное учреждение.
К тому же, дорогие друзья, давно хотел прогуляться с вами по Тель-Авиву, а тут и случай подвернулся.

Collapse )
SpeedMan

Центр Азриэли – 49-й этаж.

01IMG_5797

На 49-й этаж скоростной лифт доставил нас настолько быстро, что я даже удивился. Нас – это десять совершенно незнакомых
мне людей, которые молча, затаив дыхание, так мне казалось, ожидали прибытия лифта.
- А тут раз и всё! – на месте. Все высыпали в холл, и быстро затерялись.
Collapse )
SpeedMan

Краски нашего лета. Часть первая.

01IMG_5625

Тот, кто постоянно читает мой блог, наверно уже привык к тому, что в моих постах нет политики. Не могу сказать,
что она меня не интересует. Это не так, скорее наоборот, но если вникнуть в то, что творится сейчас в мире,
то пропадает желание писать и обсуждать это в интернете.
Collapse )
SpeedMan

Парк Чарльза Клора – Набережная Тель-Авива.

01IMG_5019

Как я уже писал, Тель-Авив имеет самую высокую плотность населения среди израильских городов, более 7000 человек на 1 кв. км.
Совсем иначе он смотрится на маршрутах моих прогулок, где небоскрёбы возвышаются над пустынными улицами и пляжами.
Тем не менее всё логично: лично мне предпочтительно время, когда нормальные люди, накупавшись и "сгорев", идут мазаться
сметаной, или отдыхают - в полдень жара несусветная. На самом деле, Тель Авив начинает бурлить с вечера, или в выходные.
Хотя, здесь всегда присутствует атмосфера праздника и хорошего настроения.

Collapse )
SpeedMan

Велосипедный бум в Израиле – Коркинет.

Hybrid

В последние год-два, резко возросла популярность велосипедов и самокатов среди молодёжи, и в конечном итоге,
начинает приобретать массовый характер. В чем причина этого явления, трудно сказать. Возможно строительство
велосипедных дорожек, коих пока ещё недостаточно. Вернее всего, этот бум обязан появлению на израильском рынке
моделей снабжённых электромоторами. Так, например, продажа электрических самокатов "Коркинет", которые
в последнее время стали чрезвычайно популярны среди молодежи Тель-Авива, возросла в десятки раз.
Collapse )